Пн-Пт: 9.00 - 18.00, Сб - Вс: выходной
Широкий спектр бухгалтерских, секретарских и юридических услуг.
Наши телефоны:
(4842) 90-97-97
8-962-172-97-97

Новости

Интервью журналу "Наше право"

В статье «Функции в аренду» мы рассказали о юридическом аспекте аутсорсинговых отношений. О практическом применении зарекомендовавшей себя услуги и возможностях, которые откроет для вас аутсорсер, мы беседовали с одним из представителей этого бизнеса – Учредителем «Центра поддержки предпринимательства» ЧУВАШЕВОЙ Маргаритой Сергеевной.

 

– Маргарита Сергеевна, как родилась идея создания компании именно в этой сфере бизнеса?

 

Быть предпринимателем – мечта моего детства. С 16-ти лет я начала работать на Калужском турбинном заводе. Уже в 20 лет стала главным бухгалтером крупной строительной компании. Дальше расти было некуда. Тогда начала задумываться о началесобственногодела. Для открытия бизнеса в сфере услуг больших вложений не требуется. Главное – это знания и опыт. 6 лет назад вместе с подругой – юристом – мы учредили«Центр поддержки предпринимательства".

 

– Слоган компании: «Мы помогаем вашему бизнесу работать правильно!». Из этого ясно, что не всегда бизнес правильно работает. В чем причина этого и что вы предлагаете своим клиентам?

 

Любому бизнесу, независимо от его объема, необходимо юридическое оформление и ведение бухгалтерской отчетности. Далеко не все предприниматели имеют соответствующее образование и не могут представлять свои интересы в налоговом органе, суде и прочих инстанциях. В этом случае он обращается к нам. Часто предприниматели не знают, как открыть бизнес: организовать не только процесс, но и начало работы. Поэтому нам интересно помочь ему открыть фирму, и найти поставщиков необходимых услуг, партнеров в лице банков. К клиентам мы относимся скорее как к друзьям: со всеми предпринимателями у нас отличные отношения. Я считаю что бизнесмен, который плодотворно работает, должен отдыхать. Поэтому на пятилетие нашей компании мы пригласили партнеров и организовали небольшой фуршет в ресторане.

 

– Есть ли конкуренция в данной сфере бизнеса в нашем городе?

 

Уверена, что у нас нет конкурентов. Предоставляя большой выбор услуг, которым не могутпохвастаться другие компании, мы гарантируем клиентам полное юридическое ведение и бухгалтерское оформление их бизнеса. В этом заслуга не только наша, как учредителей и руководителей, но и сотрудников. Они – лицо нашей компании. Я горжусь их честной и профессиональной работой,знанию подхода к каждому клиенту.

 

– Кто является вашим клиентом и почему они обращаются к вам за помощью?

 

Мы оказываем помощь как физическим лицам: оформление деклараций 3-НДФЛ, так и предпринимателям: помощь в регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведение бухгалтерии, отчетность, налоговые консультации, оптимизация налоговой нагрузки, разрешения на работу и многое другое. Одна из причин, по которой с нами удобно работать, – мы полностью избавляем клиента от покупки дорогостоящего лицензионного программного обеспечения. Оно находятся не в Калуге, а удаленно на сервере, мы работаем через удаленный доступ. И за информацию, которую мы обрабатываем, клиент может быть спокоен. Еще один наш плюс – это снижение налоговой нагрузки, потому что при учете налога на прибыль наши услуги клиент учитывает в расход. Мы работаем как аутсорсинговаякомпания: в отличие от штатных сотрудников мы взаимозаменяемы, поэтому всегда заказ будет выполнен в срок вне зависимости от человеческого фактора.

 

– Вы можете гарантировать отсутствие ошибок?

 

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Даже, если мы допустили ошибку – ответственность полностью берем на себя и компенсируем ее заказчику. Чтобы сократить возможность ошибки партнером для себя мы выбрали Группу компаний «Земля- СЕРВИС». Всегда в системе КонсультантПлюс я могу найти необходимую правовую информацию. Особенно облегчают нашу работу сотрудники Службы информационной поддержки. Мы обращаемся к ним с целью заказа законодательных актов или получения консультации по правовым вопросам. Как руководитель я понимаю необходимость повышения квалификации сотрудников. Постоянно отправляю их на обучающие семинары. И сама по возможности посещаю различные тренинги.

 

– Как вы видите развитие этого бизнеса?

 

Любой аутсорсинг сейчас развивается, вне зависимости от вида услуг. Аутсорсинг - это минимизация налоговой нагрузки и зарплатного фонда, гарантия высокой квалификации специалистов. Я считаю, что каждый должен заниматься "своим" делом. Если предприниматель хорошо печёт пироги, то ему не обязательно углубляться в особенности бухгалтерского учета. Разумнее довериться профессионалам. К каждому клиенту мы находим свой подход. Кому-то необходимо подготовить только отчетные документы, а кого-то мы избавляем от стресса. Расскажу историю, которая произошла на моих глазах. Однажды к нам пришел клиент. Мы подготовили для него документы и предложили ему пройти в налоговую и сдать. Он начинает плакать. Для него подача документов, а точнее процесс от ожидания очереди до визита к налоговому инспектору – это стрессовая ситуация. Таким людям мы идем навстречу, и документы сдаем самостоятельно. Хочу отметить, цвет логотипа нашей организации тоже оранжевый, как и у КонсультантПлюс. Это не случайно, потому что наши сферы деятельности схожи.

Консультант» № 3 (октябрь 2014 г.) в статье «Функции в аренду» мы рассказали о юридическом аспекте аутсорсинговых отношений. О практическом применении зарекомендовавшей себя услуги и возможностях, которые откроет для вас аутсорсер, мы беседовали с одним из представителей этого бизнеса – Учредителем «Центра поддержки предпринимательства» ЧУВАШЕВОЙ Маргаритой Сергеевной. – Маргарита Сергеевна, как родилась идея создания компании именно в этой сфере бизнеса? Быть предпринимателем – мечта моего детства. С 16-ти лет я начала работать на Калужском турбинном заводе. Уже в 20 лет стала главным бухгалтером крупной строительной компании. Дальше расти было некуда. Тогда начала задумываться о началесобственногодела. Для открытия бизнеса в сфере услуг больших вложений не требуется. Главное – это знания и опыт. 6 лет назад вместе с подругой – юристом – мы учредили«Центр поддержки предпринимательства". – Слоган компании: «Мы помогаем вашему бизнесу работать правильно!». Из этого ясно, что не всегда бизнес правильно работает. В чем причина этого и что вы предлагаете своим клиентам? Любому бизнесу, независимо от его объема, необходимо юридическое оформление и ведение бухгалтерской отчетности. Далеко не все предприниматели имеют соответствующее образование и не могут представлять свои интересы в налоговом органе, суде и прочих инстанциях. В этом случае он обращается к нам. Часто предприниматели не знают, как открыть бизнес: организовать не только процесс, но и начало работы. Поэтому нам интересно помочь ему открыть фирму, и найти поставщиков необходимых услуг, партнеров в лице банков. К клиентам мы относимся скорее как к друзьям: со всеми предпринимателями у нас отличные отношения. Я считаю что бизнесмен, который плодотворно работает, должен отдыхать. Поэтому на пятилетие нашей компании мы пригласили партнеров и организовали небольшой фуршет в ресторане. – Есть ли конкуренция в данной сфере бизнеса в нашем городе? Уверена, что у нас нет конкурентов. Предоставляя большой выбор услуг, которым не могутпохвастаться другие компании, мы гарантируем клиентам полное юридическое ведение и бухгалтерское оформление их бизнеса. В этом заслуга не только наша, как учредителей и руководителей, но и сотрудников. Они – лицо нашей компании. Я горжусь их честной и профессиональной работой,знанию подхода к каждому клиенту. – Кто является вашим клиентом и почему они обращаются к вам за помощью? Мы оказываем помощь как физическим лицам: оформление деклараций 3-НДФЛ, так и предпринимателям: помощь в регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведение бухгалтерии, отчетность, налоговые консультации, оптимизация налоговой нагрузки, разрешения на работу и многое другое. Одна из причин, по которой с нами удобно работать, – мы полностью избавляем клиента от покупки дорогостоящего лицензионного программного обеспечения. Оно находятся не в Калуге, а удаленно на сервере, мы работаем через удаленный доступ. И за информацию, которую мы обрабатываем, клиент может быть спокоен. Еще один наш плюс – это снижение налоговой нагрузки, потому что при учете налога на прибыль наши услуги клиент учитывает в расход. Мы работаем как аутсорсинговаякомпания: в отличие от штатных сотрудников мы взаимозаменяемы, поэтому всегда заказ будет выполнен в срок вне зависимости от человеческого фактора. – Вы можете гарантировать отсутствие ошибок? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Даже, если мы допустили ошибку – ответственность полностью берем на себя и компенсируем ее заказчику. Чтобы сократить возможность ошибки партнером для себя мы выбрали Группу компаний «Земля- СЕРВИС». Всегда в системе КонсультантПлюс я могу найти необходимую правовую информацию. Особенно облегчают нашу работу сотрудники Службы информационной поддержки. Мы обращаемся к ним с целью заказа законодательных актов или получения консультации по правовым вопросам. Как руководитель я понимаю необходимость повышения квалификации сотрудников. Постоянно отправляю их на обучающие семинары. И сама по возможности посещаю различные тренинги. – Как вы видите развитие этого бизнеса? Любой аутсорсинг сейчас развивается, вне зависимости от вида услуг. Аутсорсинг - это минимизация налоговой нагрузки и зарплатного фонда, гарантия высокой квалификации специалистов. Я считаю, что каждый должен заниматься "своим" делом. Если предприниматель хорошо печёт пироги, то ему не обязательно углубляться в особенности бухгалтерского учета. Разумнее довериться профессионалам. К каждому клиенту мы находим свой подход. Кому-то необходимо подготовить только отчетные документы, а кого-то мы избавляем от стресса. Расскажу историю, которая произошла на моих глазах. Однажды к нам пришел клиент. Мы подготовили для него документы и предложили ему пройти в налоговую и сдать. Он начинает плакать. Для него подача документов, а точнее процесс от ожидания очереди до визита к налоговому инспектору – это стрессовая ситуация. Таким людям мы идем навстречу, и документы сдаем самостоятельно. Хочу отметить, цвет логотипа нашей организации тоже оранжевый, как и у КонсультантПлюс. Это не случайно, потому что наши сферы деятельности схожи.